Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ
В рамках модернизации производства на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильную камеру проходного типа для окраски каркасов кабин в оригинальные цвета. Новое оборудование позволило повысить производительность, сократить логистические потери и улучшить условия труда.
До ввода в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры (ОСК), все каркасы кабин окрашивались в оригинальные цвета в окрасочной камере «Гелиос», расположенной на нулевой отметке. После катафорезного грунтования кабины приходилось снимать с напольного конвейера и спускать вниз. Это приводило к значительным временным и логистическим потерям. Кроме того, производительность «Гелиоса» составляла всего 10,5 каркасов в сутки, что влияло на объёмы выпускаемой продукции.
Новая ОСК, встроенная в линию окраски, стала продолжением технологической цепочки окрасочной линии DURR. Она предназначена для окраски поверхности кабины в оригинальные цвета методом пневмораспыления в два слоя с выдержкой между слоями (технология «мокрым по мокрому») с последующей сушкой.
После катафорезного грунтования каркас по имеющемуся напольному конвейеру перемещается в окрасочную камеру. Здесь на первом этапе происходит шлифовка дефектов вторичного грунта, протирка и последующая окраска. Затем каркас проходит сушку при температуре не менее 80°С с последующим охлаждением. Завершается работа контролем лакокрасочного покрытия.
Благодаря вводу новой окрасочной камеры удалось сократить логистические потери, увеличить производительность до 18 кабин в сутки, улучшить качество лакокрасочного покрытия каркасов кабин, а также снизить затраты на техническое обслуживание оборудования. Кроме того, значительно улучшились условия труда работников ОСК. Камера построена по новой технологии, в ней покраска и сушка разделены на отдельные секции, также имеется отдельная зона деффектовки. Улучшены освещённость камеры окраски и кондиционирование. Исключена сорность при окраске, современные фильтры препятствуют попаданию краски в систему.
Следующая новость: Капитальный ремонт ковочной линии на кузнечном заводе .
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы