Глава Татарстана встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
В минувшую субботу, 26 ноября, глава Татарстана Рустам Минниханов встретился со спортсменами и руководством команды «КАМАЗ-мастер», сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Встреча, в которой принимали участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов, Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов и мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, состоялась на спортивном полигоне в Набережных Челнах.
Ежегодную традицию встречаться с командой перед отправкой машин на ралли «Дакар» было решено сохранить, несмотря на то, что в этом году команда «КАМАЗ-мастер» не участвует в этой гонке. Дело в том, что участие российских спортсменов в очередном издании «Дакара», которое пройдёт в январе 2023 года, было обусловлено необходимостью подписания анкеты Международной автомобильной федерации (FIA), содержание которой носит политический характер, а также нарушает принципы равных условий для спортсменов. «Наш выбор очевиден – мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», – сказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» никак не изменил своего отношения к команде «КАМАЗ-мастер». «Мы все понимаем значение команды. Самая большая ценность – это профессионально подготовленные кадры. Воспитание полноценных гонщиков – длительная кропотливая работа», – особо подчеркнул он.
Несмотря на изменения в ежегодном графике, «КАМАЗ-мастер» живёт в активном производственном и соревновательном графике. В текущем году команда подтвердила спортивное лидерство и техническое превосходство российской техники во время ралли-марафонов «Дакар-2022» и «Шёлковый путь-2022». Также команда стала победителем Чемпионата России по ралли-рейдам.
В течение года была проделана большая работа по подготовке к новому спортивному сезону: изготовлен усовершенствованный спортивный грузовик семейства К5, создан модернизированный автомобиль капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Основной упор в этих проектах был сделан на импортозамещение, что потребовало больших усилий производственного цеха и конструкторского отдела команды.
Полноценные испытания в спортивном режиме новая техника пройдёт в рамках Чемпионата России по ралли-рейдам, а также во время главного старта предстоящего сезона – на международном ралли «Шёлковый путь», которое состоится с 6 по 15 июля 2023 года по маршруту Казань-Уфа-Магнитогорск-Оренбург-Самара-Саратов-Волгоград-Липецк-Москва.
В рамках проекта ПАО «КАМАЗ» «Техногород» команда «КАМАЗ-мастер» ведёт большую работу по поддержке детского и юношеского автоспорта, по патриотическому воспитанию, ориентированию молодёжи на получение технического образования. Пилоты «КАМАЗ-мастера» являются примером для подражания для молодого поколения. В 2015 году, по решению Рустама Минниханова, челнинский картодром был передан ПАО «КАМАЗ», в управление команды «КАМАЗ-мастер», и картинг в Набережных Челнах получил новый импульс к развитию. На сегодня на городском картодроме занимается более 80 детей, большая половина из которых – члены учебно-тренировочной группы, которая отстаивает честь города, выезжая на региональные и федеральные соревнования. Благодаря стараниям «КАМАЗ-мастера», в Набережных Челнах обустроены баггийная и картинговая трассы, которые в течение уходящего года приняли более десяти крупных соревнований городского, республиканского и федерального чемпионатов.
В 2023 году команда планирует наладить совместное производство детских картов на площадях Набережночелнинского политехнического колледжа. В рамках образовательной программы студенты колледжа будут участвовать в полном цикле производства маленького автомобиля. Такой опыт позволит им быстрее получить практические навыки для будущей профессии. Произведённые карты предназначены для занятий детей самого младшего возраста 6-8 лет, их получат детские спортивные школы не только в Республике Татарстан, но и в других регионах Российской Федерации. Кстати, во время визита Рустаму Минниханову была представлена новая машина для юных чемпионов.
Также глава республики ознакомился с модернизированными грузовиками семейства К5 и капотной компоновки и дал им высокую оценку. Минниханову рассказали о том, как шла работа над дизайном автомобилей, о других проработках, в том числе ходовых качествах машин.
«Чтобы понять, какой прогресс достигнут, нужно проехать на автомобиле. КАМАЗы – они очень проходимые, очень надёжные. Автоматическая коробка передач позволяет контролировать и держать скорость на всём протяжении гонки. Это важно, так как гонщику надо сохранить работоспособность», – заметил Рустам Минниханов.
По мнению руководителя РТ, несмотря на все сложности, «КАМАЗ» совершенствует свою технику, был и остаётся основой автопрома нашей страны. «ПАО «КАМАЗ» создало целый комплекс самых современных заводов по двигателям, по коробкам передач – всё это позволяет нам быть конкурентными и сегодня на мировых рынках», – убеждён он.
Рустам Минниханов смог оценить прогресс и эволюцию спортивных машин команды «КАМАЗ-мастер», лично протестировав не только новые машины, но и проехав за рулём спортивных КАМАЗов 1996 и 2002 годов выпуска. Эти исторические машины, включая самый первый спортивный КАМАЗ-4310 образца 1988 года, были представлены на полигоне неспроста: в 2023 году команда «КАМАЗ-мастер» будет отмечать своё 35-летие. Напомним, что Минниханов с 2000 по 2007 годы в качестве пилота команды «КАМАЗ-мастер» участвовал в гонках серии Abu Dhabi Desert Challenge и шесть раз становился в них победителем.
Следующая новость: Денис Мантуров посетил «КАМАЗ».
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав